59i557d5c7796a86

                                                                                                        Нас ведёт к беде не то,что мы чего-то не знаем, а то, что                                                                                                                         мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно.                                                                                                                                                                                        Марк Твен

      Не секрет, что в настоящее время, чтобы достичь успеха, специалист должен обладать набором определенных качеств, среди которых можно выделить следующие: владение деловым стилем речи, коммуникабельность, эрудированность, эмоционально-психическая устойчивость, ответственность, предприимчивость и аккуратность.

      Необходимо отметить, что культура речи в деловом общении базируется на устоявшихся принципах корпоративной культуры и национальных традициях. Но немало важно правильное употребление терминов, в том числе и экономических. Ведь в настоящее время многие темы и направления пронизаны экономическим стержнем. Следовательно, правильное их употребление должно быть не только прерогативой экономиста, а любого 34541137эрудированного человека.

Сегодня каждый человек ежедневно слышит такие экономические понятия как «спрос», «прибыль», «налог», «инфляция», «амортизация».., однако мало кто знает, что они означают и какую роль играют в его жизни. Так что же нужно сделать, чтобы не запутаться в этом многообразии сложных терминов? Первый шаг – разобраться в смысловом содержании, закономерностях экономики.

Постараемся разобраться в трактовке отдельных типовых экономических терминов.

Одним из часто встречающихся заблуждений является не всегда правильное использование терминов «доход» и «прибыль». В отдельных случаях они используются обывателями как синонимы. Даже от бизнесменов, предпринимателей можно услышать ошибочную трактовку. Например, предприниматель может утверждать, что главная цель его бизнеса – получение дохода. Либо фраза «Чем больше доход, тем эффективнее работа предприятия». А ведь это совсем не так. Поскольку само наличие дохода предприятия еще не позволяет говорить о получении конечного финансового показателя эффективности его работы – прибыли. Ключевой характеристикой при этом является то, что прибыль – это разница между доходами и расходами предприятия. Если у предприятия расходы превысили доходы, то прибыль воо
бще отсутствует, а значит и эффективность его деятельности отсутствует.

В следующий раз мы разберем еще ряд так называемых «профессионализмов» в области экономики, часто употребляются в различных сферах деятельности.

Добавить комментарий