images (5)

Рецессия рынка — великое преимущество как для новых проектов, так и для развития старых. Именно кризису мы обязаны появления таких известных компаний как Ford, McKinsey & Company, Coca–Cola, Housing & Commercial Bank, Google, PayPal. Они использовали открывшиеся возможности и стали успешными.

Хорошие идеи, появившиеся в плохие времена – путь к успеху. Экономический кризис – это время для формирования новых правил, выхода за привычные границы, подбор новых инструментов, когда старые перестают действовать. 1

Основной ошибкой многих менеджеров и собственников бизнеса в их попытках развития компании в условиях кризиса – это установленные рамки в мышлении, формулирование проблем категориями. присущими определенному предприятию с учетом прошлого опыта. Однако, ситуация изменилась и в «родных» нишах, старых моделях и сферах бизнеса возможности уже исчерпали себя, они минимальны. Именно изменение внешних условий требует начать поиск новых возможностей, выйдя за рамки привычных нам старых шаблонов и ограничений. Необходимо срочно сформировать новый тип мышления.

Программа mini-МВА «Антикризисный менеджмент» позволит взглянуть по-другому на кризис, стать проактивным, мыслить категориями ориентации на возможности и сформировать свой уникальный набор антикризисных инструментов. Новая группа стартует уже с октября.

Добавить комментарий